Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Столбцовского райисполкома
Государственное учреждение образования
Старосверженская средняя школа
Темы по самообразованию учителей ГУО «Старосверженская СШ»
|
ФИО педагогов |
Должность, предмет |
Тема по самообразованию |
Год работы над темой |
Деятельность по реализации темы |
1. |
Олешкевич Нина Ивановна |
директор, учитель математики |
Развитие личности ученика и учителя в условиях реализации концепции профессиональной подготовки. |
второй |
Информационно-аналитическая |
3. |
Вайдилевич Людмила Валентиновна |
зам. по ВР. учитель русского языка и литературы |
Духовно-нравственное воспитание школьников на православных традициях. |
третий |
Участие в конкурсах, научно-исследовательской деятельности, наработка практических материалов |
4. |
Ермакович Ирина Николаевна
|
учитель начальных классов (3 кл) |
Формирование устойчивых вычислительных методов у младших школьников |
третий |
Разработка дидактических игр и занимательного материала для формирования вычислительных навыков у учеников. |
6. |
Мухаревский Антон Александрович
|
учитель английского языка |
Формирование у школьников мотивации к обучению на уроках белорусского языка |
первый |
Разработка интерактивных методов как средства активизации мотивации учеников на уроке белорусского языка |
7. |
Качанович Кристина Викторовна |
учитель начальных классов (1 кл) |
Развитие внимания младших школьников на уроках математики |
первый |
Разработка и применение приёмов и методов, направленных на развитие внимания младших школьников на уроке математики |
8. |
Певнева Валентина Павловна |
учитель русского языка и литературы |
Интерактивные методы обучения как средство формирования лингвистической компетенции |
первый |
Разработка уроков по темам в 6 – 11 классах. |
9. |
Рушанян Ольга михайловна |
учитель химии и биологии |
Использование компетентностного подхода на уроках химии и биологии |
второй |
Разработка уроков по темам в 6-11 классах |
10. |
Глухович Лариса Ивановна |
учитель математики |
Личностно-ориентированное обучение на уроках математики |
второй |
Разработка уроков математики в 7-10 классах |
11. |
Хартанович Вера Владимировна |
учитель обслуживающего труда |
Использование инновационных технологий на уроках обслуживающего труда |
первый |
Разработка презентаций и методов обучения. |
12. |
Самуйлова Оксана Михайловна |
учитель начальных классов (2 кл) |
Методы и приёмы усовершенствования навыка чтения младших школьников |
первый |
Изучение и применение в практике методов и приёмов усовершенствования навыков чтения младших школьников |
13. |
Латышева Чеслава Казимировна |
учитель английского языка |
Использование проектной технологии на уроках английского языка |
второй |
Участие в научно-исследовательской работе |
15. |
Неволько Валентина Михайловна |
учитель бел. языка и литературы |
Использование тестовых заданий на уроках белорусского языка как средство развития способностей учащихся |
первый |
Изучение литературы по теме, написание реферата |
16. |
Калесник Надежда Владимировна (4 кл) |
учитель начальных классов, социальный педагог |
Использование информационных технологий в обучении младших школьников |
второй |
Разработка презентаций, тренажёров для уроков |
17. |
Зубович Надежда Ивановна |
учитель музыки |
Влияние белорусского фольклора на духовное состояние личности |
первый |
Участие в конкурсах |
19. |
Яцевич Анна Ивановна |
учитель истории |
Применение исторических открытий для повышения творческих способностей учащихся |
второй |
Участие в исследовании и разработках |
20. |
Марзан Тамара Петровна |
учитель иностранного языка (англ.) |
Формирование грамматических навыков учащихся при обучении чтению |
первый |
Открытые уроки |
21. |
Цвирко Виталий Вячеславович |
учитель информатики, математики |
Использование облачных технологий в образовательном процессе |
первый |
Разработка тестов. |
22. |
Петровский Павел Александрович |
учитель труда, черчения, педагог организатор |
Развитие ученического самоуправления в детском коллективе |
первый |
Изучение литературы, диагностика |